Плюшевая кукла Скелет
Обычные размеры кукольных скелетов:
10 см, 15 см, 20 см
Общий тип скелета куклы:
Устанавливается внутри куклы, может достигать вращения рук и ног, вращения головы вперед-назад, может выполнять большинство действий моделирования.
Заостренный скелет:
Скелет состоит из заостренных костных зерен для лучшего контроля точности движений куклы. Подходит для кукол с нормальным телом или кукол, которым требуется моделирование движений.
Плоские кости
Конец скелета относительно плоский и более устойчивый. Подходит для кукол с пухлым телом и имеет более гладкий и естественный вид.
Тип скелета с витой головой:
В дополнение к обычному скелету добавлена функция крученой головы, которую можно поворачивать на 45 градусов, чтобы сделать выражение и движения головы куклы более яркими.
Скелет с заостренной головой
К скелету с заостренной головой была добавлена функция скрученной головы.
Скелет с плоской головой и скрученной головой
К скелету с плоской головой добавлена функция крученой головы.
Магнитный скелет с витой головой
Нижняя часть рук и ног оснащена магнитами, использующими принцип магнитного притяжения для лучшего достижения статического отображения действия, подходящего для долгосрочного отображения кукол, моделирующих действие.
Поскольку стопа имеет круглый магнит, ее нужно устанавливать близко к коже, поэтому обувь куклы будет сложнее носить, нужно обратить внимание при выборе установки.
Бесшумный скелет со звуком
Скелет со звуком
Когда суставы двигаются, раздается четкий звук «клик», что дает покупателям сильное ощущение работы и опыта. Этот скелет имеет твердые ощущения, сильное формирование действия, сильную стабильность, и может хорошо удерживать действие куклы.
Бесшумный скелет
При движении суставов практически нет звука, очень тихо. Этот вид скелета очень мягкий, легко отскакивает, есть ситуация нестабильности сидения. Он подходит для покупателей, которые стремятся к тишине и предъявляют более низкие требования к движениям куклы.
Легкий слышимый скелет
Умеренные ощущения, может удовлетворить определенную подвижность и стабильность в одно и то же время.
Обычный и витой скелет можно комбинировать с любым озвученным или неозвученным скелетом, чтобы наилучшим образом реализовать отображение действий куклы.